ООО "СоюзкомплектАвтотранс"
Прямой импортер мини-погрузчиков Beaver
Сервис по всей России

Мини-погрузчик Beaver WS50

2450000,00
р.
В НАЛИЧИИ

Работает с дорожной фрезой. Простой и не прихотливый среднерамный погрузчик, понятный для операторов любой квалификации.

  • Управление: 2 механических рычажных джойстика; дополнительная педаль газа; педаль управления доп. гидравликой навесного оборудования;
  • Гидронасосы: Danfoss (Дания) тандемный аксиально-поршневой на ходовую, Permco (CША) шестеренчатый на рабочее оборудование (65 л/мин);
  • Гидромоторы: Poclain (Франция) или Bosch (Германия);
  • Двигатель: Kubota V2403, Xinchai C490BG, Yanmar 4TNV94L (47 л/с);
  • Гидравлический позиционер ковша при подъёме;
  • Кран аварийного опускания стрелы внутри кабины;
  • Оригинальные: зеркала заднего вида, световые поворотники;
  • Проблесковый маяк на крышу;
  • Световой и звуковой сигнализаторы заднего хода в кормовой части;
  • Традиционная простая панель инструментов, стрелочные индикаторы;
  • Кабина ROPS-FOBS;
  • Центробежный предочиститель воздушного фильтра двигателя;
  • Строповочные пальцы (4 шт), которые являются одновременно шарнирами для гидроцилиндров ковша и рамы;
  • Задние буксировочные скобы (2 шт);
  • Кабина с отоплением и звукоизоляцией;
  • Монтажная евро-рама для навесного оборудования типа «Боб-Тэч».
Комплектация
Особенности конструкции
Габариты
Характеристики

Комплектация

СЕРИЙНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:

Двигатель (дизель). 3 варианта для 1 кузова погрузчика:
Kubota V2403, Xinchai C490BG или Yanmar 4TNV94L (47 л/с). Все модели двигателей - с непосредственным впрыском топлива и механическим ТНВД (в простонародье – Евро 3).
Базовая традиционная трансмиссия привода хода:
1.Блок аксиально-поршневых (2 шт) и шестеренчатого (1 шт) гидронасосов DANFOSS / PERMCO на привод хода и рабочие функции.
2.Гидромоторы POCLAIN привода колёсного хода (4 шт), радиально-поршневые с вмонтированными в корпус тормозами в масляной ванне (используется, как стояночный тормоз и рабочий тормоз во время движения).
3.Цепная передача на 10-ти слойные колёса (размер 10х16,5) высокой проходимости (по 2 цепи с каждого борта на звёздочки переднего и заднего колеса, в масляной ванне картера цепи). Каждое колесо крепится на 8 болтах, типоразмер диска с посадочными отверстиями совпадает с типоразмером диска и отверстий погрузчика Bobcat S530 (взаимозаменяемость колёс). Мощные усилители «косынки» держат трубы, в которых вмонтированы подшипники и узел привода полуосей колёс.
4.Смотровое окно уровня масла картера цепной передачи.
5.Сливная пробка картера цепной передачи.


ОПЦИИ (под заказ):

Джойстиковое управление.
Кондиционер.
Монтажная рама с гидрозамком.
Насос High Flow (80 л/мин).
Вторая скорость.
Окраска кузова в цвет клиента.
Комплект бортовых противовесов.
По техническому заданию клиента инженерным КБ завода могут быть разработаны и смонтированы на машине любые другие дополнительные необходимые опции, учитывающие особенности ваших условий применения


Особенности конструкции

Главный 3-х секционный гидрораспределитель (в носовой части кузова под кабиной со сменной крышкой доступа для проведения ТО).
2 механических рычага управления движением с подвижными шарнирными рукоятками управления гидравликой стрелы (правая) и ковша (левая). Рычаги посредством механических тяг воздействуют на 2 секции гидрораспределителя. 3-я секция гидрораспределителя активируется при подключении через наружные гидромуфты доп. навесного оборудования (щётка и прочее).
Ну каждой рукоятке управления расположены по 2 кнопки: 2 кнопки управления сигналами поворота, 1 кнопка – звуковой сигнал, 1 кнопка – запасная под доп. функции.
Управление гидропотоком навесного оборудования осуществляется с помощью левой педали в кабине оператора.
Рычаг выставления/ регулировки постоянных оборотов двигателя - внутри кабины.
Дополнительная педаль газа (левая) для быстрого манёвра при движении (быстрое ускорение).
Блок гидравлических универсальных коплеров (гидромуфты) по левому борту грузовой рамы - в носовой части кузова: 3 гидролинии - напорная, обратная и дренаж для мощных видов навесного оборудования (например, фреза).
Гидравлический блок автоматического горизонтального выравнивания ковша на подъём.
Кран аварийного опускания стрелы - внутри кабины.
Металлический трос с замком блокировки кабины при её подъёме для проведения профилактических работ.
Наружный индикатор уровня гидравлического масла в баке - с левого борта на корпусе погрузчика.
Наружная сливная пробка гидробака - в левой кормовой части корпуса погрузчика.
2 сетчатых фильтра забора гидравлического масла в гидробаке со съёмными защитными наружными крышками в левой нижней кормовой части корпуса погрузчика: первый фильтр для контура питания гидронасосов привода движения, второй фильтр для контура питания гидронасоса рабочей гидравлики (стрела, ковш, навесное).
Индикатор состояния полнопоточного гидравлического фильтра. Расположен в двигательном отсеке справа, внизу, хорошо виден сразу при открытии заднего капота двигательного отсека (подлежит замене при выходе стрелки индикатора из зелёной цветовой зоны).
Наружная сливная пробка топливного бака в правой кормовой части корпуса погрузчика.
Сетчатый фильтр забора топлива в топливном баке со съёмной защитной наружной крышкой - в правой нижней кормовой части корпуса погрузчика.
Все гидравлические трубопроводы, шланги и штуцера спрятаны внутри корпуса кабины. Во фронтальной нижней части погрузчика, в зоне крепления ковша, где возникает максимальная вероятность повреждения гидролиний – они все полностью изолированы от воздействия окружающей среды, строительного мусора и сыпучих материалов. В наружном исполнении в этой зоне нет никаких элементов гидравлической системы, кроме гидроцилиндров ковша (иными словами – никакие шланги нигде не болтаются, что полностью исключает их механическое повреждение).
Традиционная наипростейшая винтажная ретро-панель управления функциями погрузчика, стрелочные индикаторы, сигнальные световые индикаторы, клавишные переключатели, цифровой счётчик моточасов, ключ зажигания.
Антивандальные крышки с ключами топливного и гидравлического баков.
Зеркала заднего вида (заводская установка).
Световые поворотники (заводская установка).
Плоское (самоё дешёвое) стекло передней (съёмной) двери кабины.
Стеклоочиститель с электро-приводом. Бак омывателя внутри кабины с левой стороны у сиденья оператора. Там же - кнопочный блок управления функциями омывателя.
Циклонический (вихревой) циркуляционный наружный дополнительный фильтр (предочиститель воздушного фильтра двигателя) в кормовой части корпуса погрузчика над двигательным отсеком. Увеличивает безопасность эксплуатации двигателя в сильно запылённых условиях.
Металлический каркас кабины ROPS-FOBS.
Рама безопасности - в кабине (опора для рук оператора). При подъёме рамы происходит полная остановка двигателя (только для Xinchai). Специальный датчик на раме безопасности при её подъёме отключает подачу топлива в двигатель.
Блок реле и предохранителей расположен в самом рациональном месте: в кабине, в заднем верхнем правом углу, под крышей кабины, что полностью исключает попадание атмосферных осадков и механические повреждения.
Механический блокиратор опускания стрелы. Установлен по правому борту на грузоподъёмной раме погрузчика.
2 светодиодные передние фары, 1 задний светодиодный осветительный центральный фонарь.
Звуковой сигнал в районе левой верхней фары, под козырьком крыши кабины.
2 задние скобы с обоих бортов для буксировки или заведения строп для подъёма (заводская установка).
2 передних и 2 задних технологических строповочных элемента кузова. .
Проблесковый маяк (заводская установка) - на крыше.
Световой (аналогичный проблесковому маяку на крыше) и звуковой сигнализатор заднего хода в кормовой части корпуса погрузчика по левому борту.
Внутренний электро-разъём в кабине типа "прикуриватель", 12В, для подключения эл. кабеля навесного оборудования.
Кабина с отоплением, вентиляцией и звукоизоляцией.
Мягкое регулируемое подрессоренное сиденье оператора.
Русифицированные предупредительные наклейки и таблички (снаружи и внутри кабины).
Русифицированная шильда с серийным номером погрузчика и двигателя - на корпусе, справа по борту, на корме.
Монтажная универсальная рама для навесного оборудования с двумя традиционными механическими замками типа «Боб-Тэч».
Возможность установки дополнительного противовеса (предоставляем чертежи для самостоятельного изготовления комплекта противовесов силами дилера или покупателя, для сокращения затрат). Увеличивает номинальную грузоподъёмность с 850 до 980 кг.
Зубчатая опорная ступень на фронтальной части корпуса погрузчика, исключающая скольжение при попадании оператора в кабину.
Ковш универсальный, погрузочный с безопасной опорной ступенькой с левой стороны ковша (для удобства оператора). Новые партии погрузчиков поставляются с ковшами, имеющими монтажные отверстия для установки доп. режущей сменной кромки ковша. 
Инструкция по эксплуатации и проведению ТО на русском языке.
Инструментальный ящик с комплектом инструментов (17 позиций).
Упаковка с двойным воздушным фильтром двигателя и комплектом уплотнений (71 позиция).

Габариты


Характеристики

Вес: 3200 кг

Мощность двигателя: 64 л.с.

Номинальная грузоподъемность: 900 кг

Двигатель: Yanmar 4TNV94L

Двигатель: Xinchai 490

Двигатель: Kubota V2400

Топливный бак: 88 л.

Гидропоток: 65 л/мин.

Давление в гидросистеме: 210 Бар.

Гидравлический бак: 70 л.

Управление гидравликой: механические рычаги – джойстики

Гидронасос привода хода: Danfoss (Дания), аксиально-поршневой

Гидромоторы привода хода: Poclain (Франция).

Гидронасос рабочей гидравлики: Permco (CША), шестеренчатый

Кабина (зимняя): ROPS-FOBS.

Монтажная рама для навесного оборудовани: евро-рама